Закрыть
+7 (812) 320-09-78
+7 (812) 320-09-79
+7 (812) 388-80-67
+7 981 8410116

Новый диагностический комплекс

    Всего за 1200 р  в течение получаса мы проверим эффективность тормозной системы, исправность работы амортизаторов, правильность схождения Вашего автомобиля !

Наша компания помимо ремонта рулевого управления занимается ремонтом и диагностикой подвески: визуальная (“ручная”) диагностика и диагностика с использованием люфт- детектора.  На люфт детекторе хорошо видны:

  • усталость сайленблоков;
  • люфт наконечников;
  • люфт рулевых тяг;
  • люфт реактивных тяг;
  • люфт шаровых опор.

Во время ремонта подвески мы сможем предложить как оригинальные, так и неоригинальные запчасти (по желанию клиента), а также восстановление рулевых тяг, рычагов, наконечников, шаровых опор

На специальном диагностическом стенде диагностического комплекса мы можем проверить работоспособность амортизаторов. От их правильной работы (надежное сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием без “подпрыгивания”) в большой степени зависит устойчивое движение по дорогам на больших скоростях, а также эффективность торможения. Надо отчетливо понимать, что “великолепно” работающие тормоза и качественная резина при не эффективно работающих амортизаторах в конечном итоге значительно увеличивает тормозной путь автомобиля.

Что же касается эффективности самих тормозов, то для этого в диагностическом комплексе есть стенд для проверки работоспособности тормозной системы.
Стенд может проверить эффективность срабатывания тормозной системы, овальность дисков (проявляется биением в руль при торможении). Для устранения этого дефекта у нас есть установка проточки тормозных дисков, не снимая их с автомобиля PRO-CUT.
Также стенд проверки тормозной системы выявляет: нет ли заедания суппортов, расходятся ли правильно суппорта после отпускания педали тормоза. Если суппорт, хотя бы один из четырех, подтормаживает, то на автомобиле это может проявиться как минимум тремя разными дефектами:

  • биение колеса на скорости, как- будто оно не отбалансировано;
  • если подтормаживает один из передних суппортов - машину может уводить в сторону, как- будто неправильно сделано схождение;
  • если суппорт совсем плохо отходит, как следствие, будет сильно нагреваться тормозной диск, что в свою очередь может привести к закипанию тормозной жидкости (прибор для проверки качества тормозной жидкости  и пропаданию тормозов.

Многие профессионалы с большим стажем вождения испытывали хоть раз очень неприятное ощущение пустой педали тормоза. В критической ситуации это может привести к серьезной аварии.
Побочный эффект - повышенный расход топлива из-за необходимости увеличения усилия на движение.

Стенд тормозной системы, в том числе проверяет равномерность тормозных усилий на колеса одной оси. Этот параметр отвечает за прямолинейность тормозного пути. При неравномерности торможения колес одной оси, в случае жесткого или экстренного торможения (например, на трассе поздно увидели стоп сигналы впереди идущего автомобиля) ваш автомобиль может существенно отклониться от прямолинейного торможения и съехать в кювет (в лучшем случае) или его вынесет на полосу встречного движения. Что может иметь печальные последствия.

Кроме того в диагностический комплекс входит стенд бокового увода, который позволяет проверить регулировку Развал - схождения автомобиля. Обычно рекомендуется проводить регулировку сход-развала в следующих случаях:

  • каждые 10-15 тысяч километров пробега;
  • по завершению ремонта ходовой части;
  • в случае неравномерного, быстрого износа шин, а также в случае их замены;
  • в случае "серьезного" попадания  в яму;
  • при изменении клиренса.

Также наши специалисты могут проверить качество охлаждающей жидкости вашего автомобиля с использованием профессионального оборудования и произвести заправку фреоном кондиционер автомобиля на специальной автоматической установке AC590PRO.