Восстановление шаровых, тяг, рычагов, наконечников на установке ПГУ-10-НП-01
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования.
Технология восстановления шаровых шарниров применяется для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :
- способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см
- свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/
- безусадочностью - 0,4 % от обьема.
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.
Прайс (без учета демонтажа/монтажа с автомобиля)
№№ | Тип автомобиля | Деталь | Стоимость (руб) |
---|---|---|---|
1 | Легковые автомобили | рулевой наконечник | 500 |
шаровая | 800 | ||
шаровая на рычаге | 1500 | ||
шаровая на стойке ( М.В. ML) | 2000 | ||
рулевой наконечник в составе трапеции |
800 |
||
2 | Внедорожники, микроавтобусы категории “В” | шаровая | 800 |
шаровая на рычаге | 1500 | ||
рулевой наконечник | 800 | ||
рулевой наконечник в составе трапеции | 800 | ||
3 | Грузовые автомобили, автобусы | любой шарнир ( наконечник) | 1500-2000 |