Характерные неисправности передней подвески
В автомобиле в зависимости от ситуации неожиданно или со временем появляются стуки, скрипы, щелчки и т.п.
Одни стуки возникают после аварии и это не предсказуемо - в какое место и под каким углом при аварии может произойти динамическое воздействие на конструкцию автомобиля, в результате которого появятся стуки элементов подвески совершенно не свойственные для данной модели автомобиля. Эти стуки впоследствии владельцы ищут порой не один год, а иногда и продают автомобиль с такими дефектами.
А есть характерные, накапливающиеся со временем, стуки, которые проявляются как слабые места свойственные данной модели автомобиля (у различных марок и моделей автомобилей это происходит по-разному). Так у одних подвеска, например это характерно для “паркетников”, по своим высоким скоростным и в то же время “крупным” массогабаритным характеристикам предполагает хорошее дорожное покрытие и не предусмотрена для большинства отечественных дорог, а у других подвеска начинает о себе напоминать вследствие большого пробега или возраста (“ветхости”) автомобиля.
Исходя из вышеизложенного, приведем наиболее характерные и достаточно часто встречающиеся у различных марок и моделей автомобиля стуки, порой скрипы и щелчки различных элементов подвески на примере 3D-модели современной подвески.
Неисправности этих элементов в ряде случаев могут влиять и порой воздействовать на работу рулевого управления в автомобиле.