Закрыть
Многоканал. телеф. +7 (812) 363-20-01
+7(931)003-33-23
+7(931)003-33-24 звонить с 10:00 до 19:00

Характерные неисправности передней подвески

  • Неисправность

    Наводите курсор на красные точки, чтобы посмотреть описания основных неисправностей рулевого управления. Для перехода к другому виду на систему управления, кликните на стрелку.

  • Неисправность

    Наводите курсор на красные точки, чтобы посмотреть описания основных неисправностей рулевого управления. Для перехода к другому виду на систему управления, кликните на стрелку.

  • Неисправность

    Наводите курсор на красные точки, чтобы посмотреть описания основных неисправностей рулевого управления. Для перехода к другому виду на систему управления, кликните на стрелку.

Рулевая тяга
Рулевая тяга имеет стук схожий со стуком шаровых опор и наконечников
Слайд
Наконечник
Наконечник имеет стук схожий со стуком шаровых опор и рулевых тяг и проявляется на неровной дороге.
Слайд
Шаровая опора
Шаровая опора издает стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны на плохой дороге или при наезде на небольшие неровности (при езде по кочкам).
Слайд
Амортизатор
Амортизатор – стук. Стук в амортизаторе в некоторых случаях больше похож на удар. Обычно слышен при попадании колеса в яму.
Слайд
Сайлентблок верхнего рычага
Сайлентблок верхнего рычага, стуки обычно проявляется при разгоне или торможении.
Слайд
Сайлентблок нижнего рычага
Сайлентблок нижнего рычага, стуки появляются, когда сайлентблоки уже достаточно сильно изношены.
Слайд
Нижняя втулка стойки
Нижняя втулка стойки - стук.
Слайд
ШРУС внешний
ШРУС внешний: при неисправности на поворотах отчётливо слышны щелчки и перекаты (хруст).
Слайд
ШРУС внутренний
ШРУС внутренний выходит из строя редко.
Слайд
Подшипник передней ступицы
Подшипник передней ступицы издает стук и/или шум (гул низкого тона).
Слайд
Сайлентблок подрамника
Сайлентблок подрамника. Возможны стуки, щелчки обычно появляющиеся при проезде “косых” препятствий, когда кузов работает на изгиб.
Слайд
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости - стук.
Слайд
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости- стук
Слайд
Гидроцилиндр стабилизатора поперечной устойчивости
Гидроцилиндр стабилизатора поперечной устойчивости - стук
Слайд
Крестовина
Верхний подшипник рулевой колонки
Верхний подшипник рулевой колонки. Стук верхнего или нижнего подшипника (люфт вала).
Слайд
Нижний подшипник рулевой колонки
Нижний подшипник рулевой колонки. Стук верхнего или нижнего подшипника (люфт вала).
Слайд
Верхняя опора стойки
Верхняя опора стойки - стук.
Слайд
Телескоп рулевой колонки
Телескоп рулевой колонки - стук.
Слайд
Рулевая рейка

В автомобиле в зависимости от ситуации  неожиданно или со временем  появляются  стуки, скрипы, щелчки и т.п.

Одни стуки возникают после аварии  и это не предсказуемо - в какое место и под каким углом при  аварии может произойти  динамическое воздействие на  конструкцию автомобиля, в результате которого появятся стуки элементов подвески совершенно не свойственные для данной модели автомобиля.  Эти стуки впоследствии владельцы ищут порой не один год, а иногда и продают автомобиль с такими дефектами.

А есть характерные, накапливающиеся со временем, стуки, которые проявляются  как слабые места свойственные данной модели автомобиля  (у различных марок и моделей автомобилей это происходит  по-разному). Так у одних подвеска, например это характерно для “паркетников”,  по своим  высоким скоростным и  в то же время “крупным” массогабаритным  характеристикам  предполагает хорошее  дорожное покрытие и не предусмотрена для большинства отечественных дорог, а  у других подвеска начинает о себе напоминать  вследствие большого пробега или возраста  (“ветхости”) автомобиля.

Исходя из вышеизложенного, приведем наиболее характерные и достаточно часто встречающиеся у  различных марок  и моделей автомобиля стуки, порой скрипы и щелчки различных элементов подвески на примере 3D-модели  современной подвески.

Неисправности этих элементов в ряде  случаев могут влиять и порой воздействовать  на работу рулевого управления в автомобиле.