Ремонт гидравлических, механических, электрических рулевых реек
- Осмотр агрегата (рулевой рейки) - определение возможности штатного ремонта без замены основных дорогостоящих узлов (корпус, вал, распределитель давления, поршневая группа). Иногда необходима частичная разборка рулевой рейки.
- Восстановление валов в номинальный заводской (завода изготовителя) размер, что позволяет использовать оригинальный ремкомплект - это принципиально важно для дальнейшей нормальной эксплуатации агрегата (рулевой рейки). Протачивание вала ведет к ослаблению прочностных характеристик (вал закален лишь поверхностно всего 0,2-0,5 мм) и отсутствию возможности использования штатных на данный агрегат (рулевую рейку) запчастей.
- Напыление ущербных поверхностей с последующей механической обработкой, расточка с хонинговкой.
- Проверка на стенде на течь, стендовые испытания давлением, проверка производительности.
- При нецелесообразности штатного ремонта предлагается замена основных узлов самой рулевой рейки или замена на другую рулевую рейку , если таковая имеется в обменном фонде, за отдельную дополнительную плату.
Чистота — залог успеха
Для достижения высокого качества выполняемых работ по устранению неисправностей систем гидравлического усиления руля в процессе восстановления агрегатов требуется высокая чистота внутренних составляющих рулевых реек, насосов, рулевых редукторов, сочленяющих их шлангов и т.п.
Для этих целей мы используем прекрасно зарекомендовавшие себя в Европе мойки Компании КЕМИЛАЙН, которые представляют собой устройства замкнутого цикла, в качестве моющей жидкости которых используется специально разработанное концентрированное обезжиривающее моющее средство КЕМИСОЛ, обладающее высокой способностью очистки деталей и механизмов от обильных масляных и жировых загрязнений.
Все начинается с малого...
Часто все начинается с небольшого удара, появляется небольшой стук - это, как правило, стук шарового шарнира - будь то шаровая, наконечник или тяга. Если продолжать ездить, не обращая на это внимание, стук будет усиливаться, а через некоторое время начнут появляться новые стуки и в конечном итоге автомобиль становится нашим потенциальным "клиентом" по ремонту рулевой рейки.
Восстановление агрегатов рулевого управления (рулевых реек, насосов, рулевых редукторов) должно заканчиваться, как впрочем может и начинаться, проверкой передней подвески автомобиля, и в случае обнаружения “пробитых” шаровых шарниров, последние должны немедленно заменяться или восстанавливаться, иначе автомобиль выходит на новый круг вышеизложенного...
Для решения этой проблемы по ремонту агрегатов рулевого управления, наше предприятие в свое время организовало услугу – восстановление шаровых шарниров, для этих целей была приобретена установка по восстановлению шаровых соединений. Доработав эту установку и применив в ней в качестве наполнителя материал, обладающий хорошими ударопрочными и антифрикционными свойствами, химической стойкостью к воздействию масел, бензина, спирта, слабых кислот и т.п., мы неожиданно добились высоких показателей. Многолетний опыт эксплуатации этой установки позволяет с уверенностью сказать, что восстановленные по данной технологии шаровые шарниры не уступают по своим показателям продаваемым в магазинах новым шаровым шарнирам известных западных фирм, таких как Limferder, Febi и т.п., а универсальность ее дает безусловные преимущества, позволяя клиенту не тратить время на поиски данной детали, кроме того, почти всегда, клиент имеет выигрыш в финансовых расходах.
Не боги горшки обжигают, все остальное лучше доверить специалисту...