Закрыть
Поиск
Многоканал. телеф. +7(812)363-20-01
+7(931)003-33-23
+7(931)003-33-24

Нужно ли ремонтировать рулевые рейки BMW?

Ремонт насоса ГУР BMW, также как и ремонт реек BMW, довольно сложный процесс. Он должен проводиться строго с соблюдением технологий и использованием специального оборудования. Также необходимо учитывать, что при выходе из строя рулевой рейки или насоса гидроусилителеля руля производитель рекомендует полностью заменять эти агрегаты на новые. Главная причина – строгие требования к рулевой системе BMW.

bmw1

Почему рулевая рейка BMW требует ремонта

Надо отметить, что одно из слабых место у BMW это как раз рейка. Особенность подвески, которая обеспечивает высокоскоростные динамические характеристики, предполагает активную езду, но езду на автомобиле по идеальным дорогам (на автобанах), а не по бездорожью. Малейший люфт в рулевом механизме сразу дает о себе знать (начинает отдавать в руль на мелкой ряби на скорости 80-100 км), что сказывается на комфорте вождения.

Сравнивая автомобили приблизительно одного класса Мерседес ML и BMW X5- люфт по причине износа вала начинает чувствоваться на Х5 через 1,5 года (в зависимости от стиля вождения), а у ML даже при значительно большем износе вала эти симптомы не ощущаются, но и невозможно добиться такого динамизма езды, что, впрочем, и предпочитает владелец авто выбирая такую марку как BMW. Вот перечень проблем, при возникновении которых необходимо производить ремонт рейки:


  • течь жидкости ГУР. Обычно это проявляется в виде следов масла под машиной. Кроме этого может появиться ощущение «тугого» руля. Во время ремонта рулевой рейки BMW, заменяются поврежденные втулки, сальники, уплотнительные кольца, пыльники. При наличии механических повреждений или коррозии проводится восстановление вала (газодинамическое напыление с последующей шлифовкой вала для восстановления размеров);
  • посторонние шумы (стуки, щелчки, скрип и т.п.) в рулевой рейке BMW. При наличии механических повреждений или коррозии проводят восстановление вала (газодинамическое напыление с последующей шлифовкой вала для восстановления размеров). В ряде случаев, если вал не подлежит восстановлению осуществляется замена вала на новый;
  • люфт рулевой рейки. Требуется профессиональная диагностика. Ошибка диагноза влечет за собой необоснованные финансовые потери. Основными признаками неисправности подобного рода являются люфт рулевого колеса либо по причине разбитой подвески (тяги, наконечники и т.п.), либо люфт непосредственно в механизме рейки. В случае, если все же рейка, агрегат полностью разбирается. Поврежденные элементы заменяются на новые (нередко и основной вал), после чего рейка проходит проверку на стенде и устанавливается на автомобиль

ООО «СпецТехСервис-Нева» располагает всеми необходимыми комплектующими и необходимым оборудованием для диагностики, восстановления и замены агрегатов системы рулевого управления BMW. Мы также проводим ремонт рулевых реек других иномарок.