Ремонт насоса ГУР BMW, также как и ремонт реек BMW, довольно сложный процесс. Он должен проводиться строго с соблюдением технологий и использованием специального оборудования. Также необходимо учитывать, что при выходе из строя рулевой рейки или насоса гидроусилителеля руля производитель рекомендует полностью заменять эти агрегаты на новые. Главная причина – строгие требования к рулевой системе BMW.
Надо отметить, что одно из слабых место у BMW это как раз рейка. Особенность подвески, которая обеспечивает высокоскоростные динамические характеристики, предполагает активную езду, но езду на автомобиле по идеальным дорогам (на автобанах), а не по бездорожью. Малейший люфт в рулевом механизме сразу дает о себе знать (начинает отдавать в руль на мелкой ряби на скорости 80-100 км), что сказывается на комфорте вождения.
Сравнивая автомобили приблизительно одного класса Мерседес ML и BMW X5- люфт по причине износа вала начинает чувствоваться на Х5 через 1,5 года (в зависимости от стиля вождения), а у ML даже при значительно большем износе вала эти симптомы не ощущаются, но и невозможно добиться такого динамизма езды, что, впрочем, и предпочитает владелец авто выбирая такую марку как BMW. Вот перечень проблем, при возникновении которых необходимо производить ремонт рейки:
ООО «СпецТехСервис-Нева» располагает всеми необходимыми комплектующими и необходимым оборудованием для диагностики, восстановления и замены агрегатов системы рулевого управления BMW. Мы также проводим ремонт рулевых реек других иномарок.