Японское означает отличное! Эту аксиому охотно поддержат сотни тысяч российских автомобилистов, ездящих на легковых машинах марки Suzuki. При надлежащем отношении к изготовленному по японским технологиям «четырехколесному другу», Вам не придется слишком часто посещать СТО, поскольку запас надежности каждого из узлов автомобиля очень велик.
Тем не менее, неизбежно наступает момент – особенно при специфическом качестве 90% дорог в России, – когда рулевая рейка Suzuki или другие важные узла начинают давать сбои. Совет профессионалов: не занимайтесь «саморемонтом»! Отгоните автомобиль в надежную автомастерскую и доверьте специалистам: фирменной машине – фирменное обслуживание.
Факторы, указывающие на то, что рулевое управление вот-вот выйдет из строя, знает каждый автолюбитель. Руль начинает туго проворачиваться, передние колеса люфтят, в районе передней подвески слышится неприятный стук, насос гидроусилителя шумит, а если поднять капот, можно увидеть масляные пятна. Тем не менее, не спешите паниковать и подсчитывать, во сколько обойдется замена рулевой рейки Suzuki; вполне возможно, проблема окажется не столь сложной и затратной, главное – обратиться к опытным мастерам автосервиса.
Вы хотите видеть свое авто Suzuki в идеальном состоянии, не переплачивая за лишние замены деталей? Обращайтесь к специалистам компании «СпецТехСервис-Нева»: наши мастера руководствуются в работе многолетним опытом, приоритетными интересами клиента и максимальной целесообразностью!