Часто клиенты либо по электронной почте, либо на форуме обращаются с просьбой подсказать размер сальника или развалившегося подшипника данной модели автомобиля в надежде, что это позволит решить проблему. Хотелось бы сразу закрыть эти вопросы по ряду причин:
- Прорыв давления через сальник это не причина, а следствие происходящих процессов в агрегате: коррозия, износ корпуса, задиры и т.п. ”Тупая” замена сальника через короткое время опять приведет к течи. По аналогии: поставив пломбу, не устранив кариес, вы очень скоро вернетесь к врачу.
- Непрофессиональное вскрытие агрегата приводит к нарушению посадочных мест различных элементов ремкомплекта, что, как следствие, нарушает нормальное функционирование агрегата и на завершающем этапе не позволяет произвести грамотную настройку агрегата.
- Ремонт рулевого управления достаточно ответственная процедура не предполагающая неквалифицированного вмешательства в данную систему автомобиля.
Записаться на ремонт On-line!