Закрыть
Поиск
Многоканал. телеф. +7(812)363-20-01
+7(931)003-33-23
+7(931)003-33-24

Сложности при принятии решения

Как известно театр начинается с «вешалки», а ремонт автомобиля со звонка в ремонтную организацию или, как правило, в последние годы в несколько ремонтных организаций (маркетинг). Чтобы не совершить ошибки и не пожалеть об этом в последствии, будьте внимательны задавая вопросы и получая на них соответственно ответы.

Первая часто встречающаяся ошибка.

Задавая вопрос: “Cколько стоит ремонт рулевой рейки?”, спрашивающий представляет для себя прибытие на автомобиле на СТО, где ему снимут, отремонтируют рейку и поставят на место. А диспетчер, принявший Ваш звонок, отвечает точно на поставленный вопрос. То есть только о стоимости ремонта рулевой рейки без демонтажа/монтажа, пыльников гидравлической жидкости и т.п.

Вторая часто встречающаяся ошибка.

Получив информацию о стоимости ремонта и прибыв на место для проведения работ, будучи уверенным в том, что Вы по телефону получили исчерпывающую информацию, не забывайте еще раз убедиться в правильности озвученной информации на месте.

Вы ведь получали ее из разных источников (производя маркетинг). Часто клиент, обзванивая СТО, запоминает понравившуюся ему цену, а приезжают на станцию либо расположенную поблизости (СТО по этому профилю), либо на СТО по результатам отзывов в интернете.

Третья часто встречающаяся ошибка.

Узнав сколько стоит ремонт рейки - забываем спросить о частностях. Их немного, но только из них складывается окончательная сумма ремонта.

  • Неожиданно выясняется, что за 5000р - это просто работа по переборке рейки, а ремкомплект - это отдельно, за дополнительную плату 2000-3000р. А работа по шлифовке вала, напыление, («мягкий бобит, хромирование» опять же) тоже не входит в стоимость ремонта рейки.
  • Стоимость демонтажа /монтажа рулевой рейки с одной и той же машины , в разных организациях , может колебаться от 3000 до 6000 рублей. Стоимость 1(одного) литра гидравлической жидкости на разных СТО колеблется от 300р до 600р, а варианты оригинальных гидравлических жидкостей доходят до 2000р. На некоторых СТО этой жидкостью промывают систему, соответственно общая стоимость ремонта увеличится на стоимость работ по промывке системы плюс 1-3 литра жидкости. Опять же развал/схождение от 1000-2000.

Получая автомобиль из ремонта, окончательная сумма как гром среди ясного неба падает на голову нелюбознательного автовладельца. Автовладелец негодует:“Как разве замена пыльников рулевых тяг в ремонт рулевой рейки не входит? А, что разве рулевые тяги и наконечники вы мне бесплатно не поменяете?”

Тяги, наконечники, пыльники являются “расходниками” и меняются по необходимости, в зависимости от состояния. Замена пыльников рулевых тяг необходима в 70% случаях. Примерно от 200р до 1500р за штуку. Хорошо, если на СТО есть такие пыльники и Вам предложат их замену. Может так случиться, что какой–нибудь нерадивый работник СТО не посчитает нужным их заменить или их не будет в наличии, а заморачиваться по этому поводу, терять время на поиски, доставку не станет. А подъемник занят, а клиент торопит…

Не забудьте поинтересоваться состоянием пыльников, если вам их не заменили, ведь от этого во многом зависит долговечность отремонтированного агрегата.

Еще один неприятный момент – это глубокая коррозия вала или чрезмерный износ зубьев вала. И в том и другом случае желательна замена вала или рулевой рейки целиком, если вал отдельно не поставляется. Виной этому наши дороги, жесткая эксплуатация автомобиля или вовремя незамененный пыльник. Возвращаясь к нерадивости некоторых работников или их некомпетентности в данном вопросе, советую поинтересоваться состоянием вала рейки. А то когда рейка потечет или застучит через некоторое время, на Ваш вопрос: ”Почему собственно так быстро?» вы услышите ответ - «Мы поставили правильно качественный ремкомплект, но к сожалению ваш вал…».

Нередко встречаюшийся вопрос: “А что, если моя рейка не подлежит ремонту, вы мне за те же деньги не поставите другую хорошую?”. Хочу Вас огорчить, нет. Другую хорошую поставят, но только за другие деньги.

Надо отметить, что при небольшой коррозии вала и стандартном износе зубьев вала, ваша рейка после профессионального ремонта благополучно прослужит свой срок.

И последнее на чем бы хотелось заострить Ваше внимание. Читайте гарантийные обязательства исполнителя работ до произведенного ремонта. Мера ответственности, взятая на себя исполнителем работ, может показаться Вам чрезмерно маленькой, а вот обязательства, возложенные на Вас, чрезмерно большими и зачастую практически невыполнимыми.

Если Вы читаете эти строки, значит у Вас уже настал момент принятия решения о ремонте рулевой рейки или же Вы стоите на распутье – а может взять на разборке и… будь что будет?

Мы достоверно доводим информацию до клиентов о состоянии ремонтируемых агрегатов; что ожидать в будущем; о целесообразности ремонта или о рассмотрении иных путей решения вопроса.

Мы не обещаем «золотых гор, молочных рек с кисельными берегами» - мы просто делаем свою работу честно и профессионально. Мы отвечаем за результаты своей работы не на бумаге.

Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту по любым вопросам и в любой ситуации.

В начале следующего Года мы ожидаем СТОТЫСЯЧНОГО КЛИЕНТА, которого с большим удовольствием обслужим бесплатно и дадим увеличенную гарантию 3 года.

Пусть Ваш выбор будет правильным и удачным!

Записаться на ремонт On-line!