Чтобы как можно дольше ездить на исправном автомобиле, водителю нужно представлять, в каких именно ситуациях происходит наибольший износ деталей. Правила «бережной» эксплуатации легковых машин марки Хендай давно отработаны на практике и не столь сложны для исполнения даже на отечественных трассах.
В каких случаях изнашиваются ГУР и рулевая рейка Хендай?
- При частом выворачивании рулевого штурвала до крайних положений, особенно если водитель удерживает руль в такой позиции свыше 5 секунд, да еще и пытается при этом газовать. В момент подобных действий сильно возрастает нагрузка на рулевую рейку и редуктор, а в целом быстро изнашивается насос, что чревато попаданием продуктов выброса в другие узлы рулевого управления.
- При лихой езде по неровной дороге, форсировании поребриков, скоростном пересечении линий трамвайных путей и т.д. На машинах автолюбителей, не привыкших сбрасывать скорость перед подобными препятствиями, происходит ускоренный износ основного вала рулевой рейки Hyundai, а это уже повод для серьезного ремонта.
- При небрежном отношении к состоянию пыльников. Если повреждена их герметичность, слабо затянуты или вышли из строя хомуты, то загрязнение деталей рулевой рейки Хендай и, как следствие, быстрое изнашивание неизбежно. И Вам еще крупно повезет, если руль машины не «заест» в самый неподходящий момент!
Впрочем, даже если Вы очень аккуратно ездите, не забывайте, что детали рулевого управления автомобиля подвержены эксплуатационному износу просто с течением времени! Регулярная диагностика внешне «здорового» авто в мастерских компании «СпецТехСервис-Нева» даст возможность обнаружить неисправности ГУР и рулевой рейки Hyundai в самом зародыше, и обойтись при ремонте «малыми деньгами».