Закрыть
+7 (812) 320-09-78
+7 (812) 320-09-79
+7 (812) 388-80-67
+7 981 8410116
+7 921 4309933

Когда производить замену масла в ГУР?

В инструкциях, которые прилагаются к большинству автомобилей, сказано, что периодически необходимо менять масло в гидроусилителе руля (ГУР). Замену рабочей жидкости обычно рекомендуется проводить каждые 30000 км или раз в 1-3 года (в зависимости от производителя). Одновременно с гидравлическим маслом, как правило, необходимо менять бачок системы и масляный фильтр.

Практика показывает, если жидкость в бачке не изменила свой цвет, не потемнела, в жидкости расширительного бачка не появились мелкие черные вкрапления и при этом система гидроуcиления работает нормально, то нет необходимости менять рабочую жидкость, т.к. при прокачивание системы большой шанс “подпалить” насос (нарушить зеркало эллипсной шайбы), после чего насос станет работать шумнее.

Замена масла в ГУР проводится:

  • при продолжительном сроке эксплуатации автомобиля;
  • при появлении взвеси в масле, т.е. его сильном помутнении;
  • при резком изменении цвета жидкости;
  • после установки или снятия агрегатов системы гидроусилителя руля;
  • при сливе старого масла;
  • при возникновении посторонних звуков при вращении руля и заведенном двигателе;
  • при промывке и замене бачка ГУР.

Для каждой марки автомобиля существуют рекомендованные виды масел. Замена жидкости гидроусилителя может проводиться как вручную, так и с использованием специального оборудования, которое автоматически замещает старое масло на новое. Не следует использовать дешевые масла для ГУР. Также не рекомендуется смешивать несколько типов гидравлических масел. В случае аварийной ситуации при утечке масла, можно долить моторного масла или жидкость для автоматических трансмиссий, но после этого необходима полная промывка системы гидроусилителя руля и заливка нового масла.

Что касается эксплуатации, то уровень масла в гидроусилителе руля можно контролировать с помощью отметок на бачке, а также следов на щупе. Утечка рабочей жидкости, ослабление ремня ГУР – все это может привести к отказу работы насоса системы гидроусилителя. Устранять неисправности ГУР, редукторов и рулевых реек нужно своевременно, иначе это может привести к очень дорогостоящему ремонту.

Если Вы не знаете, какое масло залить в гидроусилитель руля – доверьте это дело профессионалам ООО «СпецТехСервис-Нева». Мы также предлагаем ремонт и восстановление насосов, рулевых редукторов и реек.